Онлайн гиганты инвестируют в офлайн инфраструктуру
Интернет-торговля не заканчивается на экране пользователя. Зачастую попадание товара в интернет-корзину лишь начало физического пути, который предстоит проделать покупке.
В современном ритейле традиционная граница между он-лайн и оф-лайн торговлей становится слабо различимой. Прежние конкуренты выбирают коллаборацию.
На этой неделе мы поговорим о логистической инфраструктуре интернет гигантов в ритейле, на примере Amazon и Яндекс.Маркет.
Недавно, Яндекс.Маркет и Сбербанк договорились о создании стратегического партнёрства в e-commerce, оценочной стоимость 60 млрд. рублей. Естественно, что при таких объёмах финансирования потребуется большее количество высококвалифицированных менеджеров.
Одной из компетенций менеджера в ритейле, является глубокое понимание логистических процессов, особенно в бурно растущем сегменте он-лайн торговли.
Предлагаем ознакомиться с логистикой Яндекс.Маркета
Алгоритмами работы в распределительных центрах Amazon
Бонус для тех, кто больше любит видео чем текст: можно просто помедитировать над работой роботов на складах Amazon и послушать интервью с Дейвом Кларком вице-президентом по операциям (eng). Пока роботы ездят по полу и больше похожи на автоматические пылесосы, однако использование дронов для доставки также уже реальность.