Ритейл активно осваивает технологии будущего
Ритейлер «Дикси» провел одну из самых успешных, по их мнению, промо-акций «Смотри, динозавры!», в которой были применены AR/VR-технологии.
Акция «Дикси» с дополненной реальностью спровоцировала рост выручки на 3%. Акция проходила с 28 августа по 29 октября 2017 года.
Компания: Дикси.
Агентство: Tcc Global.
Задача: увеличить товарооборот, а также повысить интерес покупателей к сети.
Механика:
- Покупатель получает набор VR-наклеек и фишку за каждые 400 рублей в чеке или комплект товаров-спонсоров;
- Фишки можно обменять на подарки. 20 фишек - картонные VR очки;
- Скачав приложение «Дикси» и отсканировав VR-наклейку, покупатель может взаимодействовать с динозавром в виртуальной реальности и это сработало!
Результаты:
- Рост выручки в период акции составил более 3% по сравнению с предыдущими месяцами (июль-август);
- Доля присутствия промо товаров в чеках составила 17%;
- Продажи товаров-спонсоров - от 50% до 500% в зависимости от категории;
- Мобильное приложение для акции скачали около 500 тыс. человек;
- Из-за повышенного интереса покупателей «Дикси» к акции, было выпущено несколько доп. партий очков и альбомов.
Смотреть как технологии меняют мир ритейла.