50 примеров превращения теории в практику
Современное образование можно представить как академический фундамент, который в сочетании с рекомендациями от практиков индустрии, обладающими многолетним опытом работы в современной бизнес-среде России даёт выдающийся результат.
Особую роль в освоении навыков выполняет проектная деятельность студентов, которая формирует необходимые компетенции и дает выпускникам возможность стать востребованными специалистами в выбранной профессиональной области. Такого подхода мы придерживаемся на магистерской программе "Менеджмент в ритейле".
Предлагаем посмотреть запись лекции приглашённого эксперта, Директора по маркетингу федеральной сети М.Видео, Антона Володькина. За свою профессиональную карьеру Антон смог завоевать профессиональное признание, войти в ТОП-1000 менеджеров России, оказаться среди 30 наиболее влиятельных маркетологов и выиграть золотую премию EFFIE.
В лекции Антон рассказал о маркетинговой деятельности ритейлеров с учётом современных трендов потребительского поведения. Особый упор был сделан на психологию потребителей - почему клиенты выбирают компании и отчего остаются им верны? Зачастую клиенты не ведут себя рационально, их поведение не объясняется классическими экономическими моделями. В таких случаях для объяснения процессов и построения будущего приходит на помощь маркетинговая интуиция и богатый опыт. Антон поделился своими примерами, студенты услышали десятки случаев превращения теории в практику, интересные находки и креативные фишки ритейла. Лекция состоялась 15 марта 2018 года и доступна для просмотра с компьютеров НИУ ВШЭ.