Мастер-класс "Электронный мерчендайзинг и работа с товаром в канале e-com"
14 ноября для слушателей программы «Менеджмент в ритейле» был проведен мастер-класс "Электронный мерчендайзинг и работа с товаром в канале e-com". Спикером выступил представитель компании Henkel Артем Казинский, отвечающий за взаимодействие компании с онлайн-ритейлерами Антон рассказал о специфике размещения товара на интернет-площадках, особенностях его продвижения и метриках, используемых для отслеживания результатов. Во время мастер-класса магистранты освоили лайф-хаки по эффективному размещению товара на онлайн-площадках, потренировались анализировать карточки товаров и предложили пути их улучшения, узнали, что такое rich-content, модель 5P и многое другое. По словам слушателей, это был очень интересный и применимый на практике опыт, что придает особую ценность данной программе.
Мероприятие организовано в рамках курса «Торговый маркетинг и электронный мерчендайзинг» , который читается приглашенным преподавателем, к.э.н. Попенковой Дарьей Константиновной . «Я очень ценю возможность участия в учебном процессе в качестве практика из ритейла и стараюсь рассказать студентам все, что знаю, но в данном случае мне хотелось привлечь коллег из крупной производственной компании, так сказать с другой стороны баррикады, чтобы у слушателей было более комплексное представление о работе с товаром в оффлайн- и онлайн-каналах. Благодарю Артема за участие, качественную подготовку и умение завладеть нашим вниманием - мы не хотели его отпускать! Надеюсь, подобные мастер-классы прививают желание молодежи работать в розничной торговле и убеждают, что это одна из самых динамичный и технологичных отраслей экономики!»
Попенкова Дарья Константиновна