• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Иллюстрация к новости: Встреча первокурсников магистратуры «Менеджмент в ритейле» с представителями АШАН Ритейл Россия

Встреча первокурсников магистратуры «Менеджмент в ритейле» с представителями АШАН Ритейл Россия

Иллюстрация к новости: X5 Group и ВШБ открыли обучение на обновленной магистерской программе «Менеджмент в ритейле»

X5 Group и ВШБ открыли обучение на обновленной магистерской программе «Менеджмент в ритейле»

Иллюстрация к новости: Старт конкурса на программы обмена в весеннем семестре 2022-2023

Старт конкурса на программы обмена в весеннем семестре 2022-2023

Иллюстрация к новости: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела предварительные итоги приёмной кампании 2022 в бакалавриат и магистратуру

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подвела предварительные итоги приёмной кампании 2022 в бакалавриат и магистратуру

Иллюстрация к новости: Преподаватели ВШБ заняли призовые места в Конкурсе образовательных инноваций 2022

Преподаватели ВШБ заняли призовые места в Конкурсе образовательных инноваций 2022

Иллюстрация к новости: «Мы искали по-настоящему трудный кейс. А он получился еще сложнее»

«Мы искали по-настоящему трудный кейс. А он получился еще сложнее»

На бакалаврской программе «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей школы бизнеса ВШЭ преподавание дисциплины «Проектный семинар» реализуется в формате, позволяющем усилить практическую составляющую программы. В конце июня студенты 3-го курса в рамках проектного семинара представили курсовые работы жюри, в состав которого вошли представители компаний ВТБ, «Лента», «Тинькофф», ООО «Бизнес Эвордс», агентства Media Direction Group, Group4Media, группы компаний «Родная речь».

Иллюстрация к новости: «Мы в университете должны видеть каждого»

«Мы в университете должны видеть каждого»

В преддверии приемной кампании ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов провел встречу с журналистами ведущих СМИ. Он рассказал об особенностях предстоящего набора, уделив особое внимание поддержке абитуриентов и студентов, в том числе в рамках недавно созданной в университете Дирекции по сопровождению отдельных категорий студентов.

Иллюстрация к новости: «Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»

«Выпускники, которые прошли такую школу, начинают карьеру гораздо более подготовленными»

В рамках отраслевого проекта, организованного сообществом маркетологов и ВШБ НИУ ВШЭ при активном участии представителей бизнеса, студенты магистерских программ «Менеджмент в ритейле» и «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» представили жюри собственные проекты по решению экологических и социальных задач. Работы оценивали представители крупных брендов, соблюдающих ESG-принципы в своей деятельности, в том числе компаний МТС, «Пятерочка», ВТБ, «Макдоналдс в России», Unilever и других.

Иллюстрация к новости: Индивидуальный подход: Анна Коровко — о нововведениях в образовательном процессе и программах бакалавриата и магистратуры

Индивидуальный подход: Анна Коровко — о нововведениях в образовательном процессе и программах бакалавриата и магистратуры

В 2022 году в НИУ ВШЭ откроется 16 новых программ бакалавриата, 9 программ магистратуры и 1 программа специалитета. Обновятся и действующие образовательные программы: у студентов появится больше возможностей для формирования индивидуальной образовательной траектории. О том, какие программы вводятся в следующем учебном году и как изменится образовательный процесс на уже действующих, YouTube-каналу Вышки рассказала Анна Коровко, старший директор по основным образовательным программам НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Совместный проект Высшей школы бизнеса ВШЭ и Effie Russia

Совместный проект Высшей школы бизнеса ВШЭ и Effie Russia