Образование
Команда ВШБ НИУ ВШЭ победила в международном конкурсе Future Retail Challenge 2020
Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса стали первыми россиянами, одержавшими победу на международном конкурсе национальных студенческих команд Future Retail Challenge. Соревнование проходит в рамках World Retail Congress, существующего с 2007 года. Имена победителей были объявлены на церемонии вручения всемирных наград в области розничной торговли World Retail Awards.
Что год 2020 нам готовит?
По традиции начало нового года в глобальном ритейле ознаменовано проведением крупнейшего отраслевого мероприятия – NRF Retail Week. В этом году темой NRF было видение: топ-менеджеры розничных компаний делились своим пониманием ритейла будущего и факторов, которые окажут на него наибольшее влияние.
Конференция «Бизнес. Исследования. Образование 2019» и круглый стол магистерской программы «Менеджмент в ритейле»
11 и 12 декабря на факультете бизнеса и менеджмента прошла 2-я конференция «Бизнес. Исследования. Образование», созданная для открытого диалога между университетом и ключевыми бизнес-партнерами ВШЭ.
Торговые центры: как это работает
В сентябре 2019г. магистерская программа «Менеджмент в ритейле» НИУ ВШЭ поддержала образовательную инициативу ТРЦ Columbus по организации практического блока по управлению торговыми центрами в рамках научного-исследовательского семинара «Современные тренды в ритейле» и включила ее в программу подготовки специалистов в сфере ритейла. Занятия проводил Сергей Вадяев, управляющий директор торговых центров, обладающий более чем 13-летним опытом в сфере управления торговой недвижимостью в России и Германии.
Сегодня» и «завтра» ритейла на New Retail Forum. Почта России
Значительная часть программы Форума была посвящена вопросам цифровизации ритейла с акцентом на омниканальные стратегии и их специфику в разных секторах ритейла (DIY, фэшн-ритейл, аптечный ритейл и т.д.), а также развитию маркетплейсов и их влиянию на бизнес производителей/брендов и ритейлеров.
Магистры 1-го курса программы "Менеджмент в ритейле" завершили работу над полугодовым проектом для компании "Ашан"
Совместный проект магистрантов 1-го курса и розничной сети Ашан в рамках дисциплины "Стратегии в менеджменте: Бизнес-стратегии в ритейле" оказался успешным. Руководители розничной сети предложили ребятам заняться внедрением предложенных идей.
Магистры второго года обучения в рамках дисциплины "Международный ритейл" защитили проект по разработке рекомендаций для торговой сети "Зельгрос"
В задачу магистров входило изучить потребности покупателей, соотнести их с предложением магазинов торговой сети и предложить рекомендации
Commercial Director Forum 2018
Студенты магистерской программы «Менеджмент в ритейле» НИУ ВШЭ посетили Commercial Director Forum, проходивший 25-26 октября. Мероприятие собрало профессиональную элиту мира ритейла, как со стороны поставщиков, так и со стороны торговых сетей, с целью открыто обсудить ключевые вопросы, обменяться опытом и договориться о совместных шагах по выстраиванию взаимовыгодного сотрудничества.
«Джин-тоник с длинным хвостом» или как управлять ассортиментом
Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» продолжает серию открытых лекций от ведущих российских и зарубежных компаний-ритейлеров и производителей. В этот раз приглашенным спикером выступил Антон Шатров, директор по маркетингу Bacardi RUS по Восточной Европе.
Field Study – поездка на «Ферму свежих идей»
На восьми предложенных руководителями Компании лекциях – мастер-классах обсуждались самые важные и актуальные темы. Максим Юрьевич Тверской рассказал о стратегических перспективах компании в контексте современных трендов развития розничной торговли.