Новости
Старт кампании по выбору дисциплин на второй семестр
12 декабря стартует кампания по выбору дисциплин на второе полугодие 2024/2025 учебного года
Запуск Студенческой оценки преподавания во 2 модуле 2024-25
29 ноября запущена вторая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания
Почему компании вкладываются в Pos-материалы
Пандемия 2020 года и кризис 2022 года внесли изменения в отечественный рекламный рынок. Как отмечает АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), среди рекламодателей все ведущие позиции заняли крупнейшие российские компании, рекламные холдинги и структуры, в отличие от прошлых лет, когда лидировали международные игроки. Также стоит отметить, что в 2023 году рекламный рынок год к году вырос на 30%, достигнув 731 млрд рублей.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2024-25
8 октября запущена первая в этом учебном году волна студенческой оценки преподавания