Новости
Выступление на «Радио Свобода»
На передаче «Радио Свобода», посвящённой борьбе за внимание молодого поколения обсуждались современные тренды в ритейле, а также эффективные инструменты привлечения молодёжи в магазины.
7 технологичных трендов, которые повлияют на бизнес в 2018 году
Havas Worldwide опубликовала исследование потребительских привычек и взглядов на технологии, которое в компании проводят уже более десяти лет. Для этого аналитики опросили более 12 000 человек из 32 стран мира. Более 20% опрошенных — так называемые просьюмеры: проактивные новаторы, чьи поведенческие модели и потребительские привычки станут мейнстримом через 6-18 месяцев.
Закрытия 2017го
Уходящий год был не самым простым для ритейла – усиление федеральных сетей, изменения в законодательном регулировании отрасли, перемены в потребительском поведении и другие факторы вытеснили некоторых игроков с рынка. Потери понесли как зарубежные бренды в сегменте fashion и детских товаров, так и российские компании. С рынка бытовой техники исчез крупный федеральный игрок и ряд небольших ритейлеров, были потери в продуктовом ритейле.
Новые сети в 2017м!
В уходящем году на российском рынке появилось несколько новых игроков. В их числе есть и известные зарубежные бренды, и новые российские сети.
Ритейл активно осваивает технологии будущего
Ритейлер «Дикси» провел одну из самых успешных, по их мнению, промо-акций «Смотри, динозавры!», в которой были применены AR/VR-технологии.
Поздравляем с Юбилеем!
Ольга Константиновна Ойнер, академический руководитель программы "Менеджмент в ритейле" отмечает свой Юбилей!
Творческий подход к продажам в формате VR видео 360°
«Живые книги ИКЕА» — это новый маркетинговый эксперимент с творческим подходом к продажам.
"Ритейл арена" - шанс для студентов программы стать руководителем
Партнёр программы "Менеджмент в ритейле", компания "Леруа Мерлен", подготовила конкурс «Ритейл Арена». В рамках конкурса, студентам предлагается пройти отбор и стать частью команды международной розничной сети. При этом менеджмент компании не ищет линейный персонал, а готовы сразу предложить руководящие позиции тем, кто успешно пройдёт все этапы оценки.
Онлайн гиганты инвестируют в офлайн инфраструктуру
Интернет-торговля не заканчивается на экране пользователя. Зачастую попадание товара в интернет-корзину лишь начало физического пути, который предстоит проделать покупке.
В современном ритейле традиционная граница между он-лайн и оф-лайн торговлей становится слабо различимой. Прежние конкуренты выбирают коллаборацию.