Новости
Технологии дополненной реальности пришли в ритейл
Икея, компания - мебельный гигант, известна во всём мире. Много раз она создавала революционные изменения в сфере ритейла. На днях она представила технологию дополненной реальности (augmented reality, AR), приоткрывающую для розничной торговли завесу будущего.
«Win-win» гармония теории и практики
НИУ ВШЭ в текущем году запустила инновационную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле», большинство курсов на которой читаются практиками ритейл-индустрии. 12 сентября студенты познакомятся с курсом «Технологии розничной торговли», вести который будет Максим Юрьевич Тверской (к.т.н., DBA, предприниматель с 25-летним стажем)
Выпускники направлений подготовки факультета бизнеса и менеджмента получают зарплату выше, чем в среднем выпускники Вышки
Такие данные приводит Министерство образования и науки, проведя мониторинг трудоустройства выпускников различных вузов и специальностей.
«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»
В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.
Краткий отчет об открытой лекции компании Nielsen «Что должен ритейлер знать о своих покупателях? Глобальные тренды потребительского поведения»
15 апреля в рамках открытого лектория магистерской программы «Менеджмент в ритейле» состоялась лекция Анастасии Баулиной, руководителя стратегических программ отдела по работе с ритейлерами компании Nielsen.
Российский рынок ритейла: анализ текущего состояния
Международная конференция по российскому рынку ритейла, прошедшая в Москве 5 апреля 2017г., была посвящена обсуждению текущей ситуации на российском рынке ритейла. Свой анализ ситуации представили как руководители розничных компаний, так и исследовательские фирмы
Ритейл 2017: горизонты будущего XIII ежегодная конференция
29 марта 2017г. в Москве прошла крупная конференция «Ритейл 2017: горизонты будущего», собравшая руководителей российских и зарубежных розничных сетей, исследовательских и технологических компаний. В фокусе внимания были те изменения, которые уже происходят и будут происходить в ближайшем будущем как в поведении покупателей, так и в сфере управления ритейлом под влиянием технологических изменений.