Творческий подход к продажам в формате VR видео 360°
«Живые книги ИКЕА» — это новый маркетинговый эксперимент с творческим подходом к продажам.
IKEA продолжает радовать интересными проектами в формате AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности). После магазина на платформе Matterport и примерки мебели с ARKit компания пришла в Россию с проектом «Живые книги ИКЕА».
Концепция: Пять комнат — пять красивых видео в формате 360° с закадровым текстом из произведений. Текст читают известные актёры и актрисы театра. За основу взяты описания 5 интерьеров из великих литературных произведений: «Снежная королева», «Великий Гэтсби», «Человеческая комедия», «Мастер и Маргарита» и «Великий чародей страны Оз». По ним интерьеры воссозданы с помощью товаров IKEA и сняты в художественном стиле и сферическом формате. В конце видео зрителей ждут цены увиденных интерьерных красот.
На странице проекта IKEA можно также узнать, какие товары бренда использовались для интерьера, и посмотреть «закадровое» видео, в котором дизайнер рассказывает, как именно можно создать подобное оформление комнаты.
Радует, что с каждым днем появляются все больше качественных проектов с симбиозом творчества и IT-технологий в продажах.