Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» вместе с Ozon запустили образовательный проект о E-commerce
Совместный образовательный проект нужен, чтобы показать студентам, как всё устроено в онлайн-торговле — сфере, которая активно развивается. Только в прошлом году онлайн-заказов в России стало на 78% больше — это данные аналитиков из агентства Data Insight. Они же прогнозируют ежегодный рост e-commerce на 30%.
ВШЭ попросила экспертов Ozon Marketplace, действующих продавцов и партнёров площадки поделиться знаниями. В марте прошло уже три для слушателей программы «Менеджмент в ритейле» коллеги провели три занятия:
● PR-директор Мария Заикина рассказала об эволюции ритейла и будущем онлайн-торговли;
● директор торговой площадки Анна Калеева со студентами об устройстве маркетплейсов;
● руководитель направления образовательных программ Мария Авраменко ируководитель отдела по развитию партнеров Мария Мальцева провели практикум продажи на маркетплейсе: как выходить и как зарабатывать.
В будущем ВШБ и Ozon проведут и другие образовательные мероприятия.