22 апреля на программе «Менеджмент в ритейле» прошло первое занятие по CVP
В рамках курса «Маркетинг-менеджмент в ритейле. Поведение потребителей и управление потребительским опытом» 22 апреля 2021 прошло первое занятие с приглашённым преподавателем Максимом Леонидовичем Гацуц. Занятие было посвящено одной из самых актуальных тем современного ритейла – CVP.
Максим Леонидович поделился бесценным опытом внедрения и разработки новых CVP в крупных розничных сетях рынка FMCG, таких как METRO Cash & Carry и Карусель. С чего начать, как увидеть целостную картину своего рынка и как интерпретировать курс развития – эти обширные и критически важные вопросы стали ключевыми на первой встрече из трёх. Особое внимание было также уделено другим представителям ритейла в России и тому, как они адаптировали свою стратегию ценностного предложения в 2020 году. Экстенсивное развитие электронной коммерции несомненно внесло свои коррективы в существующий рынок и привычный для потребителей образ осуществления покупок. Это преподносит новые вызовы для управленцев розничного бизнеса.
К следующей встрече группа подготовит задание, которое раскроет пути внедрения существующего онлайн ритейла, которого ещё нет в физическом обличии на рынке. Максим Леонидович раскрыл, что далее студенты продолжат изучать CVP, а главное – рассмотрят финансовое обоснование для новых маркетинговых решений.