• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реальная практика маркетинга: преподаватель проводит увлекательную лекцию в коммерческой дирекции АШАН Ритейл Россия

На что вы обращаете внимание, когда заходите в магазин? Конечно, в первую очередь все замечают внешнее оформление: наличие товара на полке, его цену, разнообразие ассортимента, рекламу, акции. Но студенты программы «Менеджмент в ритейле» теперь смотрят на это под иным углом! 21 мая они приняли участие в увлекательной экскурсии в коммерческую дирекцию АШАН Ритейл Россия и своими глазами увидели, как организованы процессы в торговой сети изнутри.

Реальная практика маркетинга: преподаватель проводит увлекательную лекцию в коммерческой дирекции АШАН Ритейл Россия

Мероприятие началось с небольшого кофе-брейка и презентации, на которой участникам рассказали о ключевых направлениях деятельности коммерческой дирекции АШАН. Студенты получили возможность задать свои вопросы, касающиеся подбора персонала и аспектов работы дирекции. Теоретическая презентация была насыщенной, а после нее студенты увидели, как описанные процессы работают на практике.

Участники экскурсии разделились на две группы, чтобы познакомиться с закулисьем магазина и офиса. Первая группа отправилась в магазин: директор провел их по основным его зонам и подробно объяснил, где и что находится, как организованы рабочие процессы. Вторая группа осталась в офисе. Здесь студентам предстояло продегустировать продукцию, что является регулярной практикой для сотрудников АШАН. Опираясь на результаты дегустации, коммерческая дирекция определяет, какие продукты можно запускать в продажу.

После этого перед студентами выступили три топ-менеджера компании, которые поделились своим профессиональным опытом, рассказали о карьерных возможностях в АШАН и ответили на вопросы. Особенно полезным для студентов, изучающих международные отношения, было выступление Кирилла Бланша, директора по внешнеэкономической деятельности. Он рассказал о специфике работы «Ашан» в текущем экономическом контексте.

 Эта поездка дала студентам уникальную возможность не только узнать больше о внутренней работе крупной торговой сети, но и ощутить атмосферу компании, пообщаться с профессионалами и получить ценные знания, которые они смогут применить в будущем.

Новость подготовила Дарья Савчук, студентка 3 курса программы «Международные отношения и глобальные исследования».