Онлайн-программа
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
«Управление стратегическими коммуникациями» — это ваша возможность:
- Получить очное образование в топ-вузе онлайн – без привязки к локации.
- Создавать коммуникационные стратегии во время обучения.
- Уметь управлять кризисами.
- Разбираться в нормативно-правовом регулировании.
- Использовать инструменты бренд-маркетинга, создавать медиа для брендов.
- Уверенно работать с digital-средой.
- Научиться работать с большими данными.
- Свободно анализировать качественные данные.
Преимущества программы
- Качественное гуманитарное образование 100% онлайн и диплом топ-вуза о высшем очном образовании по направлению «Реклама и связи с общественностью». Аналогов этому предложению нет.
- Практико-ориентированное обучение. Вы пройдёте весь цикл по созданию стратегии и управлению комплексной коммуникационной кампанией.
- Все лекции и семинары предзаписаны, а вместо экзаменов — тесты. Студенты сами планируют график занятий. Главное —соблюдать дедлайны прохождения модулей.
- Всегда на связи со студентами преподаватели и наставники. Это практики индустрии коммуникаций, имеющие огромный опыт реализации коммуникационных, рекламных, маркетинговых и антикризисных кампаний.
- «Управление стратегическими коммуникациями» — отличная основа для карьеры. Мы создали программу, в основе которой получение знаний и навыков о коммуникациях, которые предстоит применять для решения управленческих и бизнес-задач.
Кому подойдёт очная онлайн-программа «Управление стратегическими коммуникациями»
- Всем, кто открыт новым знаниям и хочет получить образование в самой быстрорастущей отрасли.
- Пиар-специалистам, маркетологам, пресс-секретарям, менеджерам рекламных и коммуникационных агентств.
- CEO, нацеленным на самостоятельную работу с репутацией.
- Руководителям, стремящимся внедрить в работу своей компании стратегический подход к коммуникациям.
Дисциплины программы
- Стратегии и управление в коммуникациях.
- Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникационной деятельности.
- Антикризисные коммуникации и оценка репутационных рисков.
- Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций.
- Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR.
- Коммуникации в муниципальном звене.
- Коммуникации и развитие территорий.
- Бренд-маркетинг.
- Экосистема цифровых коммуникаций.
- Бренд-медиа в коммуникациях.
- Этика применения данных и цифровых технологий.
Где востребован специалист по стратегическим коммуникациям
-
Бизнес. Крупный, средний или малый — любой бизнес заинтересован в правильно выстроенном контакте со своей аудиторией. Выпускник нашей онлайн-магистратуры способен проанализировать потребности бизнеса, создать платформу для коммуникации с клиентами, оказать влияние на успешность финансовых показателей.
-
Внутрикорпоративные коммуникации. В широком смысле внутренние коммуникации включают любые формы взаимодействия между сотрудниками. Однако эти процессы нельзя назвать системой, пока у них нет стратегии: все новости, мероприятия, рассылки должны соответствовать целям бизнеса, отражать миссию и ценности компании. Выпускник нашей программы помогает выстроить систему, в которой каждый сотрудник понимает, для чего, с кем и зачем работает.
-
Стартапы. Наш выпускник готов создать стратегию коммуникаций для нового продукта на основе трендов, потребительских предпочтений, изучения конкурентов.
На сегодняшний день на сервисе подбора персонала hh.ru актуальны 3 646 запросов на специалистов по стратегическим коммуникациям с заработной платой от 165 000 рублей.
Студенты онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», по нашей внутренней аналитике, растут уже в процессе обучения и занимают должности в крупнейших компаниях и корпорациях: Сбер, Тинькофф, Филип Моррис Интернэшнл, Shkulev Media Holding, Ренессанс Капитал, Детский мир, Л'Окситан, Роскосмос, RoRe Group, Яндекс и т.д. А также в органах государственной власти и некоммерческих организациях.
Требования к поступающим
диплом о высшем образовании (специалитет, бакалавриат)
Портфолио для онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями»
Листай, чтобы ознакомиться с максимальными баллами в конкурсе портфолио при поступлении на программу
+10 баллов
Диплом с отличием
+20 баллов
Мотивационное письмо
+20 баллов
Резюме
-
опыт работы
-
стажировки
+25 баллов
Личные достижения абитуриента
-
сертификаты, дипломы и другие документы о личных достижениях
+10 баллов
Личные достижения абитуриента
-
участие и победы в олимпиадах
+15 баллов
Личные достижения абитуриента
-
Получение индивидуальных академических стипендий и грантов на обучение
Подробную информацию о поступлении можно узнать на странице Траектория поступления
Как проходит обучение
- В среднем студенты уделяют обучению один-два часа в день при пятидневной рабочей неделе.. Но график гибкий и зависит лишь от дедлайнов по прохождению контрольных заданий.
- Наши студенты получают доступ к образовательному контенту, авторами которого являются практикующие профессионалы рынка коммуникаций.
- У каждого студента будет еженедельная личная встреча с наставником и ежемесячная — в группе с преподавателем дисциплины.
- Учебный план состоит из дисциплин: какие-то из них длятся 1 модуль, какие-то — 3-4. Наша программа по сути — видеопособие, это значит, вы будете просматривать и лекции, и семинары, а после — проходить тесты.
- Тестирование — основной инструмент оценки знаний в онлайн-магистратуре. На протяжении всего модуля вы будете «накапливать» оценку, сдавая тесты.
- Для практики студенты разрабатывают индивидуальные проекты. Каждый из них охватывает тематику ряда учебных дисциплин. Впоследствии проекты могут стать основой ВКР или быть реализованными в интересах работодателя.
Этапы поступления
Подача документов
С 1 апреля по 15 сентября
Начало обучения
25 сентября
Стоимость обучения
На программе нет бюджетных мест. Стоимость одного года обучения – 340 тыс. руб. Вы можете получить скидку до 25% на весь срок обучения – см. Положение. Также абитуриенты программы могут:
- Оформить налоговый вычет, чтобы получить — 13% за обучение на программе.
- Получить образовательный кредит с господдержкой по льготной ставке 3%.
- Предложить работодателю оплатить ваше обучение.
- Оплатить обучение «материнским капиталом».
Ведущие преподаватели программы «Управление стратегическими коммуникациями»
![](/pubs/share/thumb/385762663:c3266x3266+847+2218:r190x190!.jpg)
Чмель Кирилл Шамилевич
Приглашенный преподаватель Columbia University
Каширских Олег Николаевич
Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Новости
![](/data/2024/06/04/2130561540/3%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%205.png)
![](/data/2024/05/31/2127493016/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%201118x745.png)
![](/data/2024/05/23/2124826612/1118%D1%85745-2%20(1).png)
![](/data/2024/03/06/2086250188/1118%D1%85745.png)
Другие магистерские программы
Интегрированные коммуникации
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Коммуникации в государственных структурах и НКО
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев