• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Системная и программная инженерия»

Тема «рейтинг вузов»

Иллюстрация к новости: Выбор стратегии развития позволяет ВШЭ улучшать позиции в институциональном рейтинге университетов мира Тimes Нigher Еducation

Выбор стратегии развития позволяет ВШЭ улучшать позиции в институциональном рейтинге университетов мира Тimes Нigher Еducation

ВШЭ в очередной раз выросла в ежегодном рейтинге лучших университетов мира Тimes Higher Education и вошла в диапазон 301-350, заняв 3 место в России после МГУ (199) и МФТИ (251-300). Впервые ВШЭ была представлена в рейтинге 2 года назад и каждый последующий год ВШЭ улучшала свои позиции, перемещаясь в более высокую группу.

Иллюстрация к новости: Выбор стратегии развития позволяет ВШЭ улучшать позиции в институциональном рейтинге университетов мира Тimes Нigher Еducation

Выбор стратегии развития позволяет ВШЭ улучшать позиции в институциональном рейтинге университетов мира Тimes Нigher Еducation

ВШЭ в очередной раз выросла в ежегодном рейтинге лучших университетов мира Тimes Higher Education и вошла в диапазон 301-350, заняв 3 место в России после МГУ (199) и МФТИ (251-300). Впервые ВШЭ была представлена в рейтинге 2 года назад и каждый последующий год ВШЭ улучшала свои позиции, перемещаясь в более высокую группу.

Иллюстрация к новости: ВШЭ — лидер по количеству предметов рейтинга QS среди вузов Проекта 5-100

ВШЭ — лидер по количеству предметов рейтинга QS среди вузов Проекта 5-100

По сравнению с прошлым годом ВШЭ улучшила свой результат более чем на 100 позиций по направлению «Информатика и информационные технологии» (251-300), где наблюдается наибольшая конкуренция среди университетов мира.

Иллюстрация к новости: ВШЭ поднялась на 10 мест в рейтинге QS EECA

ВШЭ поднялась на 10 мест в рейтинге QS EECA

В свой 25-летний юбилей Высшая школа экономики заняла 25 место в рейтинге QS EECA, улучшив результат на 10 мест по сравнению с прошлым годом. Этот рейтинг, включающий в себя 200 позиций, учитывает особенности развития университетов из стран Европы с переходной экономикой и Центральной Азии.