Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

День открытых дверей DASS «Исследования и аналитика в индустрии»

Мероприятие завершено

21 марта в 18:30 онлайн программа «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») проведет вебинар про трендвочинг и анализ социальных медиа.


Тамара Щеглова, младший научный сотрудник ANR-Lab и ведущий эксперт исследовательского агентства Aventica Net.Works, на вебинаре:
  • расскажет о задачах, которые можно решить с помощью анализа социальных медиа,
  • поделится актуальными метриками и алгоритмами работы с неопросными данными, и тем, в каких случаях их применять.
На примере кейсов компании Aventica Net.Works Тамара продемонстрирует использование методов трендвочинга, аудита рынка и CX-исследований, адаптированных под неопросные данные.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.

Ждем всех 21 марта в 18.30!