День открытых дверей "Исследования и аналитика в индустрии" прошел 21 марта
На вебинаре онлайн программы «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») слушатели узнали про трендвочинг и анализ социальных медиа.
О задачах, которые можно решить с помощью анализа социальных медиа, рассказала Тамара Щеглова, младший научный сотрудник ANR-Lab и ведущий эксперт исследовательского агентства Aventica Net.Works.
На примере кейсов компании Aventica Net.Works Тамара продемонстрировала использование методов трендвочинга, аудита рынка и CX-исследований, адаптированных под неопросные данные. На вебинаре были представлены актуальные метрики и алгоритмы работы с неопросными данными, и описание случаев, в которых их следует применять.
Ирина Павлова, заместитель заведующего ANR-Lab, перед началом вебинара представила самую актуальную информацию о поступлении на магистерскую программу «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика»).
Если вы хотите узнать подробности, доступна запись мероприятия: