• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

30
Ноябрь

Поступающим

Иллюстрация к новости: Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

На Дне открытых дверей 16 мая партнер группы компаний Aventica, Станислав Моисеев, рассказал о различных подходах, которые применяются в исследованиях трендов: мониторинге, трендвотчинге и форсайте. Чтобы точно прогнозировать тренды, необходим комплексный подход, объединяющий несколько методов.

Иллюстрация к новости: На дне открытых дверей 2 мая рассказали про трек «Вычислительные социальные и сетевые науки»

На дне открытых дверей 2 мая рассказали про трек «Вычислительные социальные и сетевые науки»

На магистерской онлайн программы DASS «Аналитика данных и прикладная статистика» («Data Analytics and Social Statistics») есть два трека. День открытых дверей был посвящен треку «Вычислительные социальные и сетевые науки».

Иллюстрация к новости: 18 апреля прошел День открытых дверей магистерской программы DASS на тему "How to analyze the structure of collaboration?"

18 апреля прошел День открытых дверей магистерской программы DASS на тему "How to analyze the structure of collaboration?"

18 апреля 2024 года онлайн программа «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») провела вебинар «Как проанализировать структуру научного взаимодействия? Пример ведущих молодых университетов».

Иллюстрация к новости: 11 апреля состоялся день открытых дверей на тему "Как участвовать в хакатонах?"

11 апреля состоялся день открытых дверей на тему "Как участвовать в хакатонах?"

На дне открытых дверей исследователи ANR-Lab Егор Перехожев и Василиса Ващенко рассказали о том, как они стали финалистами хакатона XMAS HACK 2023 от Акселератора возможностей МГУ. Ранее Егор Перехожев занял 2 место на Хакатоне от МГУ и Фонда «Интеллект».

Иллюстрация к новости: DASS на Дне открытых дверей ФСН

DASS на Дне открытых дверей ФСН

30 марта программа «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») провела ряд мероприятий в рамках Дня открытых дверей на площадке Факультета социальных наук. Программа мероприятий предполагала гибридный формат и включала несколько выступлений представителей магистерской программы.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей "Исследования и аналитика в индустрии" прошел 21 марта

День открытых дверей "Исследования и аналитика в индустрии" прошел 21 марта

На вебинаре онлайн программы «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») слушатели узнали про трендвочинг и анализ социальных медиа.

Иллюстрация к новости: Второй день открытых дверей DASS был посвящен влиянию искусственного интеллекта на образование

Второй день открытых дверей DASS был посвящен влиянию искусственного интеллекта на образование

Актуальные вопросы влияния систем искусственного интеллекта на образование онлайн программы «Data Analytics and Social Statistics» («Аналитика данных и прикладная статистика») поднимались на дне открытых дверей 4 марта.

Иллюстрация к новости: Первый день открытых дверей в 2024 году состоялся 29 февраля

Первый день открытых дверей в 2024 году состоялся 29 февраля

Первый день открытых дверей после переименования был посвящён тем изменениям, которые произошли на программе за прошедший год.

Иллюстрация к новости: День открытых дверей MASNA

День открытых дверей MASNA

11 августа состоялся очередной день открытых дверей магистерской онлайн-программы «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» (Master of Applied Statistics with Network Analysis, MASNA).

Иллюстрация к новости: Иван Климов ответил на часто задаваемые вопросы об учебе на программе MASNA

Иван Климов ответил на часто задаваемые вопросы об учебе на программе MASNA

Иван Климов рассказал: как на программе строится учебный процесс, и какова система оценивания; как происходит коммуникация с преподавателями; какие имеются рекомендации перед началом обучения.