Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

29
Март

Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

На Дне открытых дверей 16 мая партнер группы компаний Aventica, Станислав Моисеев, рассказал о различных подходах, которые применяются в исследованиях трендов: мониторинге, трендвотчинге и форсайте. Чтобы точно прогнозировать тренды, необходим комплексный подход, объединяющий несколько методов.

Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

Исследовательское агентство Aventica — одна из немногих компаний в России, которая имеет опыт работы с масштабными системами поддержки клиентов. В опыте агентства кейсы со Сбербанком и правительством Москвы. Подход к коммуникации как к сервису выделил агентство Aventica на конкурентном консалтинговом рынке.

Доступна запись вебинара: