• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Аналитика данных и прикладная статистика / Data Analytics and Social Statistics»

Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

На Дне открытых дверей 16 мая партнер группы компаний Aventica, Станислав Моисеев, рассказал о различных подходах, которые применяются в исследованиях трендов: мониторинге, трендвотчинге и форсайте. Чтобы точно прогнозировать тренды, необходим комплексный подход, объединяющий несколько методов.

Прикладные методы анализа трендов настоящего и будущего: обзор различных подходов

Исследовательское агентство Aventica — одна из немногих компаний в России, которая имеет опыт работы с масштабными системами поддержки клиентов. В опыте агентства кейсы со Сбербанком и правительством Москвы. Подход к коммуникации как к сервису выделил агентство Aventica на конкурентном консалтинговом рынке.

Доступна запись вебинара: