Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Апрель

Новости

Уникальные истории поступления на программу SOLA (Измерения в психологии и образовании)

Выпускницы магистерской программы "Измерения в психология и образовании" создали свой Telegram-канал "хи-хи квадрат", где расспросили студентов и выпускников старой и новой версии этой программы в лице SOLA об их опыте поступления.

Иллюстрация к новости: Магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов Профильной зимней школы Института Образования - 2023

Магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов Профильной зимней школы Института Образования - 2023

Более 150 абитуриентов со всех регионов России приняли участие в ежегодной онлайн Профильной зимней школе для поступающих в магистратуру Института образования - 2023, где очная магистерская программа "Обучение и оценивание как наука" стала одним из организаторов.

Иллюстрация к новости: 18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

18 ноября состоялся междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

Иллюстрация к новости: 28 октября состоялся Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения обучающихся 4 класса»

28 октября состоялся Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Читают или делают вид? Тестовые стратегии чтения обучающихся 4 класса»