Студенты магистерской программы «Обучение и оценивание как наука» (SOLA) запустили проект «Flash-talks» по презентации дипломных исследований
Исследовательская работа за первый год обучения представляется в формате «flash-talks». На презентацию дается не более 4 минут, за которые студент кратко объясняет аудитории, чем интересна тема его дипломной работы и какие результаты он планирует получить.
Во время обучения на программе студенты проходят путь от планирования собственного исследования до формирования статистически обоснованных выводов. Знакомство с актуальными исследованиями в области психометрики и нейронаук, создание собственного исследования и его презентация происходят в рамках дисциплин: «Научно-исследовательский семинар» (НИС) и «Семинар наставника». Студенты выбирают тему, соответствующую своим научным интересам, формируют навык поиска и анализа релевантной научной литературы, разрабатывают дизайн исследования и приступают к его реализации.
Первой проект своего исследования на тему: «Креативность, плюрилингвизм и структурированное воображение» представляет София Каган. В дипломной работе она планирует ответить на следующие вопросы:
- Можем ли мы развивать творческие способности, путешествуя или изучая языки?
- Почему структурированное воображение мешает создавать человеку что-то уникальное и как это можно преодолеть?
С презентацией научного исследования Софии можно ознакомиться по ссылке.