Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
15
Апрель

Успехи преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука"

Мы продолжаем вести рубрику "Статья преподавателя", и хотим познакомить Вас с ещё одним успехом преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука".

Успехи преподавателей магистерской программы "Обучение и оценивание как наука"

Опубликована статья Елены Лысенко, Марии Богдановой и Мари Арсалиду «Quantitative Meta‑analyses of Cognitive Abilities in Children With Pediatric‑onset Multiple Sclerosis» в журнале «Neuropsychology Review» Q1. Статья посвящена метаанализу когнитивных способностей у детей с педиатрической формой рассеянного склероза. По данным литературы отмечается, что снижение тех или иных когнитивных способностей наблюдается примерно у 30% детей в возрасте до 18 лет. В исследовании были рассмотрены такие когнитивные категории как «Общий интеллект», «Скорость переработки информации», «Вербальная беглость» и «Вербальная память». Наибольшее значимое снижение в сравнении с группой нормы обнаружено в показателях категории «Общий интеллект». Менее выраженные, но значимые различия были также обнаружены и в других выделенных авторами когнитивных категориях. Результаты исследования могут способствовать предупреждению когнитивного снижения при рассеянном склерозе, а также быть полезными в создании новых образовательных программ для детей с таким заболеванием. 

 

Ознакомиться с текстом статьи можно по ссылке.