Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
06
Май

Образование

От методиста — к исследователю в Нидерландах: путь выпускницы программы

Когда за плечами 15 лет в образовании, кажется, что карьера выстроена. Но Диана Колесникова решила начать заново — и поступила в магистратуру НИУ ВШЭ на программу «Измерения в образовании» (сейчас — «Обучение и оценивание как наука»).

Междисциплинарная летняя школа НИУ ВШЭ "Нейронауки об образовании”

Иллюстрация к новости: Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» продлится до 20 января

Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига» продлится до 20 января

«Высшая лига» — интеллектуальное состязание для всех студентов и выпускников, желающих проверить свои знания и компетенции в любимых или еще неизведанных направлениях. В этом учебном году и отборочный, и заключительный этапы олимпиады пройдут онлайн. Дипломанты получат преимущества при поступлении на магистерские программы НИУ ВШЭ. В 2022 году 12% набора в магистратуру составили участники «Высшей лиги». Студентом Вышки стал каждый четвертый участник заключительного этапа.

Иллюстрация к новости: “Обучение и оценивание как наука” рассказывает о научной жизни преподавателей программы

“Обучение и оценивание как наука” рассказывает о научной жизни преподавателей программы

На странице магистерской программы “Обучение и оценивание как наука” запускается рубрика “Статья преподавателя”. Благодаря данной рубрике станет возможно получать всю самую свежую информацию о научной жизни преподавателей программы “Обучение и оценивание как наука”