Экспертиза
![Люди не очень-то верят в нейрообразование: вместе с высокой стоимостью технологий — это один из главных барьеров его развития Иллюстрация к новости: Люди не очень-то верят в нейрообразование: вместе с высокой стоимостью технологий — это один из главных барьеров его развития](/data/2023/02/07/2044770229/98cc3088ffe74973a58f4183edbe8ea8.jpg)
Люди не очень-то верят в нейрообразование: вместе с высокой стоимостью технологий — это один из главных барьеров его развития
Восторженная героиня советского кино твердила, что «скоро ничего не будет — останется только телевидение», а сегодня что-то подобное иногда можно услышать про нейрообразование. Мол, в будущем эти технологии работы с мозгом «напрямую» вытеснят вообще всё. Так ли это, обсуждали на очередном семинаре «Нейронауки об образовании». Аспирант департамента социологии факультета социальных наук Вышки Никита Отставнов провел своего рода ревизию — что сегодня известно о нейрообразовании, какие технологии в него включают и что мешает развитию этой сферы.
![Почему соционика не работает: психометрический аргумент Иллюстрация к новости: Почему соционика не работает: психометрический аргумент](/data/2022/07/04/1644063777/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png)
Почему соционика не работает: психометрический аргумент
Денис Федерякин, преподаватель магистерской программы «Обучение и оценивание как наука» выступил с лекцией на тему «Почему соционика не работает: психометрический аргумент».
!["Высокие технологии в образовании: хайп или необходимость" Иллюстрация к новости: "Высокие технологии в образовании: хайп или необходимость"](/data/2021/07/07/1433749464/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82.%20%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20(28).jpg)
"Высокие технологии в образовании: хайп или необходимость"
На фоне бума в EdTech технологические образовательные решения стали объектом пристального внимания. Мы много слышим об экспериментах в области VR/AR, искусственного интеллекта, IoT, блокчейна, которые должны совершить революцию в обучении. Однако в реальности большинство таких кейсов единичны и либо слишком дороги, либо только разрабатываются. Какие технологии действительно востребованы в образовательной среде, а какие обречены остаться временным явлением, рассказала порталу "Популярная Механика" Диана Колесникова, выпускница программы и руководитель направления R&D «Учи.ру».