• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профиль выпускника

 Мы работаем на результат, а отзывы  и достижения наших студентов и выпускников это главный показатель наших трудов.

Анастас Карагадаев, набор 2021 года, выпускник программы 2023 г. Стажер-исследователь Лаборатории исследований науки и технологий, Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. 

 

Обучение основано на постоянном взаимодействии как с другим студентами, так и с преподавателями программы. Почти все курсы включают в себя практические проекты, которые нужно выполнить в команде с однокурсниками. Разнородный бэкграунд студентов позволяет каждому внести уникальный вклад в работу и сделать все проекты по-настоящему интересными и запоминающимися. Преподаватели также активно участвуют в проектах, внося свои корректировки и давая советы на протяжении всего курса. Помимо практических проектов, формат обучения запомнился мне интерактивностью. Каждый преподаватель старается максимально разнообразить учебный процесс, предлагая различные дискуссии, мастер-классы и практические кейсы для совместного решения на занятиях. Зачастую преподаватели приглашали гостевых лекторов, среди которых были как ученые с мировым именем, так и представители крупнейших российских и международных компаний. Гости делились своим бесценным опытом и знаниями, давали практические советы и рекомендации, а также были готовы ответить на любые наши вопросы. В целом, мне кажется, что учебный процесс проходил на высочайшем уровне, о чем свидетельствует и международное признание качества образования на программе.

Артём Алтынов, набор 2020 года, специалист по исследованиям пользователей и рынков в компании Prequel

Магистратура оправдала мои ожидания. Программа представляет комплекс знаний в области управления инновациями и навыков проведения исследований научно-технологического развития. Для меня важным преимуществом программы стало большое число практических проектов и кейс-исследований, так как студенты могут предложить собственную тему для этих проектов. Так, студенты получают возможность применить полученные от профессоров знания к собственным проектам.

Екатерина Комлева, набор 2018 года, ведущий менеджер по соблюдению стандартов ESG департамента устойчивого развития компании «Норильский никель»

Оказалось, что мои ожидания были изначально заниженными, и получила я больше, чем планировала. Самое главное, что дала мне эта программа, это мои новые друзья и новый взгляд на мир. Программа действительно формирует специфическое восприятие окружающего мира через призму научных теорий STI, после чего знакомые вам вещи приобретают новый смысл. Я думаю, сейчас это помогает мне в рабочем процессе, когда необходимо найти оригинальное решение проблемы. И ещё вы учитесь думать системно, что особенно важно, если есть желание работать в смежных отраслях.

Анастасия Локтионова, набор 2017

Для меня было важно разобраться, что можно предложить России на уровне инновационной политики, что еще можно сделать, чтобы улучшить наше положение и почему что-то не работает. 

Александр Калита, набор 2016 года

Программа привлекла меня тем, что появилась возможность исследовать не только основные теоретические предпосылки внутрифирменной организации инновационной деятельности, но и понять значение внешней среды, в особенности, роль государства и его институтов.

Дарья Кузьмина, набор 2015

Выбрала я  именно эту программу не случайно. Во-первых, она полностью на английском языке, во вторых, институт практикует европейский подход к обучению. К нам приезжало достаточно большое количество профессоров из других университетов по всему миру, поэтому мы получали только самые свежие знания, используемые за рубежом. 

Джошуа Леви, набор 2014 (Великобритания)

"Магистерская программа дает глубокое и всестороннее понимание того, что же такое «инновации». Я считаю одним из самых важных достижений в рамках обучения освоение инструментария для Форсайт-исследований, иными словами, методов технологического прогнозирования.

Асмик Айрапетян, набор 2014 (Армения) 

"Обучение на магистерской программе « может быть охарактеризовано одним словом – «мотивирующее».

Озан Гюлер, набор 2014 (Турция)


"Поскольку я получил диплом бакалавра в области математики, я не имел опыта работы над презентациями и групповыми проектами. Поэтому моим главным достижением я считаю приобретение опыта работы в группе и улучшение коммуникативных навыков. 

Алена Протасова, набор 2014

Моим главным достижением за время обучения в магистратуре я считаю возможность  одновременно получать знания и применять их в рабочем процессе. Совмещение рабочих задач и обучения дало мне ценнейший опыт по скоростной апробации знаний на практике.