• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация тренингов по безопасности с использованием AR/VR-технологий

В Кельне в рамках форума World Business Dialogue состоялся международный бизнес-хакатон, в котором студенты из разных стран представили командные проекты для компаний-партнеров. В хакатоне приняли участие студенты Вышки, среди них была учащаяся магистерской программы ИСИЭЗ НИУ ВШЭ «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» Ольга Дремова. Ее команда разработала концепцию геймификации и прототип приложения с использованием AR/VR для улучшения тренингов по безопасности на производстве.

Рассказывает Ольга Дремова, студентка 1 курса магистерской программы «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

 

 



Меня выбрали для участия в команде для немецкой компании Evonik — это мировой лидер в разработке и производстве специальной химической продукции. У нас была амбициозная задача — придумать концепцию улучшения тренингов по безопасности для стажеров на производстве с помощью AR/VR технологий. Обычно стажерам дают огромный документ с правилами безопасности, который они должны изучить и подписать. В реальности весь документ никто не читает, а его эффективность сложно оценить. В процессе работы над проектом я не испытывала трудностей, потому что в магистратуре Вышки со мной учатся студенты из разных стран, и мы часто выполняем задания в смешанных командах. Также мне очень пригодились знания метода креативного мышления — out-of-box thinking, который мы практикуем во время упражнений по форсайту. В результате наша команда презентовала концепцию геймификации и даже показала прототип приложения с использованием AR/VR. Судьям понравился наш нестандартный подход, и мы победили в нашей тройке команд. Участие в форуме дало мне огромный опыт работы в интернациональной среде, применения на практике тех знаний, полученных в Вышке, и знакомство с ребятами из разных стран.

Справка:

World Business Dialogue — это платформа межкультурного диалога, объединяющая 300 студентов из 70 стран мира (отобранных по результатам рассмотрения 2000 заявок), и 250 представителей различных компаний. За пять дней работы форума у студентов была возможность поучаствовать в трёхдневном бизнес-хакатоне, посетить лекции топ-менеджеров по темам корпоративной культуры и диджитализации, встретиться с экспертами в области инноваций и технологий.

Партнерами бизнес-хакатона Creation Lab, который в этом году был посвящен «расшифровке ДНК» современной организации в цифровом мире, стали шесть компаний. Они отобрали для себя по три смешанных команды студентов из разных университетов мира. Каждая команда соревновалась с двумя другими участниками своей тройки. Бизнес-решения, признанные лучшими, компании будут внедрять в свои бизнес-процессы.

Истории других участников хакатона от Вышки читайте на портале