• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастерская учителя «Практический разбор кейсов: маркетинговые стратегии для образовательных продуктов»

Приглашаем вас на очередную встречу «Мастерской учителя».

Тема: Практический разбор кейсов: маркетинговые стратегии для образовательных продуктов

Дата: 26 ноября 2024 года

Время: 18:00 – 18:45

Формат: онлайн

Платформа: МТС Линк

Спикер

Марк Маджидов, Head of AI/ML product в СберОбразование, приглашенный преподаватель на магистерской программе «Педагогическое образование».

Аннотация

Расчет стоимости курса – доступна ли эта задача любому преподавателю? На встрече предлагаем углубиться в анализ двух практических кейсов по продвижению образовательных продуктов. Мы подробно проанализируем, как выбрать правильную стратегию, рассчитать оптимальную стоимость вашего продукта и определить минимальное количество участников, необходимое для успеха. Кроме того, вы познакомитесь с основами юнит-экономики: научитесь оценивать затраты на привлечение студентов и прогнозировать доходы. Каждый участник получит ценные инструменты для анализа и планирования своего образовательного проекта.

Мы предлагаем вам принять участие в  «Мастерской учителя», которая пройдет 26 ноября в 18:00.

 

NB! Для более того, чтобы встреча прошла максимально полезно, просим вас заполнить небольшую анкету, это займет не более 5 минут:

Анкета

На семинаре обсудим

  • как рассчитать стоимость образовательного продукта?
  • каким способом определить свою целевую аудиторию?
  • как юнит-экономика помогает педагогам и педагогическим дизайнерам в продвижении и упаковке своих образовательных продуктов?

Регистрация на семинар

На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.

Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).

Добавить в календарь