Итоги конкурса «Школа, устремленная в будущее»
В Институте образования состоялся финал Всероссийского конкурса студентов и выпускников «Школа, устремленная в будущее».
В этом году в заочном этапе конкурса приняли участие 56 человек, представляющих 6 федеральных округов, 21 субъект Российской Федерации. География конкурса охватывала Сибирь, Урал, Поволжье, Северо-Запад, Центральную и Южную части нашей страны – от Красноярска до Калининграда и от Архангельска до Нальчика. Средний возраст участников составил 23 года, что ниже чем показатель прошлого года – 25. Это означает, что возрастает интерес к конкурсу среди студентов бакалавриата различных вузов.
Практически все участники имеют базовое непедагогическое образование или учатся на непедагогических специальностях, но собираются связать свою судьбу с образованием.
На заочном этапе участникам было предложено написать короткие эссе о собственной школьной жизни, об авторском видении системы образования, о своих устремлениях. В результате строгое жюри Института образования выбрало 7 финалистов конкурса, сразившихся в очных испытаниях 18 мая.
В очном туре конкурсанты выполняли творческую самопрезентацию, проводили публичную лекцию, а также представляли фрагмент учебного занятия и участвовали в решении кейсов. Оценивали участников конкурса не только преподаватели НИУ ВШЭ, но и студенты магистерской программы «Педагогическое образование», для которых это стало очередным этапом их стажировки.
В результате напряженных конкурсных испытаний были определены 2 победителя и 3 лауреата конкурса
Победителями этого года стали: Баринова Диана Сергеевна (КемГУ) и Пелагеевская Елена Андреевна (МГУ), а лауреатами - Буев Дмитрий Игоревич (НИУ ВШЭ), Бутовская Зинаида Сергеевна (РГГУ)
Колов Юрий Сергеевич (Нижегородский ГУ).
От всей души поздравляем победителей и лауреатов и надеемся увидеть их за студенческой скамьей.
В следующем году конкурс будет продолжен. Ждем среди участников всех неравнодушных к развитию образования в нашей стране, а также абитуриентов программы «Педагогическое образование».