Мастерская учителя «Зачем он это делает? Трудное поведение ученика: как учителю сохранить устойчивость и самообладание»
Приглашаем вас на очередную встречу «Мастерской учителя».
Тема: Зачем он это делает? Трудное поведение ученика: как учителю сохранить устойчивость и самообладание.
Дата: 1 апреля 2024 года
Время: 18:00 – 18:45
Формат: онлайн
Платформа: МТС Линк
Аннотация
Учителя в своей ежедневной реальности сталкиваются с тем, что им необходимо не только передавать знания и контролировать их усвоение, но и регулировать поведение группы и отдельных учеников. Не всегда это поведение бывает желаемым, а порой, действия конкретных учеников приводят к хаосу во всей группе.
На встрече мы обсудим: каковы предпосылки трудного поведения, как может влиять на него учитель, родитель и сам ученик, какие есть ресурсы у учителя, чтобы предотвратить и справиться с уже имеющимся трудным поведением. В рамках встречи эксперт в том числе поделится конкретными кейсами из своей профессиональной деятельности о том, как в моменте остановить трудное поведение.
Предлагаем вам принять участие в дискуссии «Мастерской учителя», которая пройдет 1 апреля в 18:00.
Спикер
Приглашенный эксперт, Елизавета Белозерова, практикующий психолог, выпускница психологического факультета НИУ ВШЭ, студентка магистратуры «Позитивная психология» НИУ ВШЭ.
На семинаре обсудим
- что такое «трудное/проблемное поведение» и для кого оно является проблемой?
- что создает предпосылки для его возникновения
- эмоциональная и поведенческая регуляция трудного поведения: что может сделать учитель, сам ученик и родитель?
- какие ресурсы есть у учителя и где их взять, если выгорание дышит в затылок
- как договориться с учеником, который отжимался на уроке, ходил по классу и разбил горшок с цветком, просидеть за партой 45 минут
На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.
Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).