Мастерская учителя «Маркетинг образовательных продуктов: от идеи до выхода на рынок»
Приглашаем вас на очередную встречу «Мастерской учителя».
Тема: Маркетинг образовательных продуктов: от идеи до выхода на рынок.
Дата: 12 ноября 2024 года
Время: 18:00 – 19:00
Формат: онлайн
Платформа: МТС Линк
Спикер
Марк Маджидов, Head of AI/ML product в СберОбразование, Ex. Яндекс Практикум и другие Edtech компании, приглашенный преподаватель магистерской программы «Педагогическое образование».
Аннотация
Почему одни образовательные курсы становятся востребованными, а другие нет? Рано или поздно этим вопросом задается каждый педагогический дизайнер и методист. В чем кроется секрет успешных курсов: в качественном контенте или в стратегиях продвижения, а может быть и в том, и в другом? На встрече мы погрузимся в основы маркетинга для образовательных продуктов для ответа на эти вопросы. Разберемся, как преподавателям, педагогическим дизайнерам и методистам понимать и учитывать ключевые маркетинговые аспекты при разработке и запуске курсов. Вы узнаете, как выбрать правильную целевую аудиторию, выстроить уникальное предложение, и какие маркетинговые каналы наиболее эффективны для продвижения образовательных услуг.
Мы предлагаем вам принять участие в «Мастерской учителя», которая пройдет 12 ноября в 18:00.
На семинаре обсудим
- как определить свою уникальную нишу и создать ценностное предложение, которое будет выделяться среди конкурентов?
- какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для продвижения образовательных услуг и как их правильно использовать?
- как анализировать потребности своей аудитории и адаптировать курсы под ее запросы?
На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.
Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).