• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастерская учителя «Как сделать продвижение, когда бюджеты равны нулю?»

Приглашаем вас на очередную встречу «Мастерской учителя».

Тема: Как сделать продвижение, когда бюджеты равны нулю?

Дата: 10 декабря 2024 года

Время: 18:00 – 18:45

Формат: онлайн

Платформа: МТС Линк

Спикер

Екатерина Вадимовна Павлова, менеджер по работе с педагогическим сообществом Сферум, VK, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ, EX SMM-менеджер НИУ ВШЭ, EX Менеджер по продвижению АПО ЦПМ магистерской программы «Педагогическое образование».

Аннотация

Хотите вывести свой образовательный продукт на рынок, но при этом ваш бюджет ограничен? Приглашаем на встречу, посвященную бесплатным инструментам продвижения образовательных продуктов. Мы расскажем, как преподавателям, педагогическим дизайнерам и методистам эффективно презентовать свои разработки аудитории, если еще нет больших бюджетов и команды, а также как использовать социальные сети и другие современные платформы для привлечения целевой аудитории. Участники получат практический набор инструментов, которые можно сразу же использовать для продвижения своих продуктов.

NB! На встрече проведем небольшой новогодний розыгрыш среди наших слушателей, ждем вас!🎄

Мы предлагаем вам принять участие в  «Мастерской учителя», которая пройдет 10 декабря в 18:00

На семинаре обсудим

  • какие инструменты продвижения образовательных продуктов существуют?
  • когда следует начинать работу над стратегией продвижения?
  • можно ли продвигать свой продукт, имея ограниченный бюджет?
  • как преподавателям, педагогическим дизайнерам и методистам эффективно презентовать свои разработки?

Регистрация на семинар

На указанный при регистрации e-mail придёт ссылка на конференцию, по которой вы сможете присоединиться к нам.

Свои вопросы, комментарии, отзывы Вы можете направить на электронный адрес: eapestrikova@hse.ru (Екатерина).

Добавить в календарь