• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар "Дизайн образовательных продуктов"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Данная дисциплина направлена на ознакомление студентов с лучшими практиками и проектами в области педагогического дизайна, а также на развитие проектных компетенций в сфере педагогического дизайна. В ходе занятий студенты общаются с исследователями и экспертами из отрасли, изучают практические кейсы, создают материалы для реализации проектов педагогического дизайна, анализируют свой профессиональный опыт.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Дисциплина "Проектный семинар" нацелена на ознакомление студентов с принципами управления проектами и сопровождение прохождения практики в форме проектов: от выбора проекта до презентации результатов заказчику. Также она предполагает ознакомление студентов с лучшими практиками и проектами в области педагогического дизайна, анализ сформированного скиллсета педдизайнера по итогам обучения.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • объясняет необходимые навыки, задачи и роли членов команды при реализации проектов педагогического дизайна
  • объясняет основные этапы реализации проекта
  • ведет проектную документацию в ходе реализации проектов
  • анализирует реализованные проекты в сфере педагогического дизайна
  • применяет навыки разработки образовательных продуктов в ходе работы над проектами педагогического дизайна
  • презентует результаты работы над проектом
  • рефлексирует опыт проектной работы и анализирует собственный скиллсет
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Управление проектами в сфере педагогического дизайна
  • Анализ проектов в сфере педагогического дизайна
  • Реализация собственных проектов в области педагогического дизайна
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Своевременное предоставление отчетности о ходе реализации проектов
  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Презентация реализованных проектов
  • неблокирующий Анализ скиллсета по итогам 1 курса
  • неблокирующий Анализ скиллсета и составление плана персонального развития
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.3 * Активность на семинарах + 0.2 * Анализ скиллсета по итогам 1 курса + 0.15 * Презентация реализованных проектов + 0.15 * Презентация реализованных проектов + 0.2 * Своевременное предоставление отчетности о ходе реализации проектов
  • 2025/2026 3rd module
    0.3 * Активность на семинарах + 0.2 * Анализ скиллсета и составление плана персонального развития + 0.3 * Презентация реализованных проектов + 0.2 * Своевременное предоставление отчетности о ходе реализации проектов
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Norbert M. Seel, Thomas Lehmann, Patrick Blumschein, & Oleg A. Podolskiy. (2017). Instructional Design for Learning : Theoretical Foundations. Brill.
  • Гибкое управление проектами и продуктами, Вольфсон, Б., 2017
  • Управление проектами : фундаментальный курс, Ильина, О. Н., 2023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Gray, C. M., Parsons, P., Toombs, A. L., Rasche, N., & Vorvoreanu, M. (2020). Designing an Aesthetic Learner Experience: UX, Instructional Design, and Design Pedagogy. International Journal of Designs for Learning, 11(1), 41–58.
  • Блистательный Agile : гибкое управление проектами с помощью Agile, Scrum и Kanban, Коул, Р., 2019

Авторы

  • Шульгина Галина Игоревна
  • Чернобай Елена Владимировна
  • Куприна Анастасия Юрьевна