Новости
![Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении Иллюстрация к новости: Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении](/data/2024/06/19/2116412565/3%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202024-31.jpg)
Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении
19 июня начался прием документов в магистратуру Высшей школы экономики. Делимся основной информацией: почему абитуриенты поступают в магистратуру Вышки, как выбрать образовательную программу и какие есть особенности при поступлении в 2024 году.
![Команда программы «Педагогическое образование» стала победителем в конкурсе АНО «Россия – страна возможностей» Иллюстрация к новости: Команда программы «Педагогическое образование» стала победителем в конкурсе АНО «Россия – страна возможностей»](/data/2024/06/13/2114019769/407fcd65-d230-4b36-b6c0-cf6471569bb0.png)
Команда программы «Педагогическое образование» стала победителем в конкурсе АНО «Россия – страна возможностей»
Как вовлечь студентов в педагогическую профессию? – Ответ на этот вопрос предстоит найти команде программы «Педагогическое образование».
![Приемная кампания — 2024: как работает зачисление по приоритетам Иллюстрация к новости: Приемная кампания — 2024: как работает зачисление по приоритетам](/data/2024/06/06/2128804646/3%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202024-11.jpg)
Приемная кампания — 2024: как работает зачисление по приоритетам
С прошлого года существенно изменилась логика зачисления в высшие учебные заведения: абитуриентам необходимо расставить выбранные образовательные программы в порядке приоритетности. Рассказываем, что такое приоритеты зачисления и как они работают.
![Взгляд в будущее: использование айтрекинга для улучшения образования Иллюстрация к новости: Взгляд в будущее: использование айтрекинга для улучшения образования](/data/2024/05/17/2122468743/%D0%90%D0%B9%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3.png)
Взгляд в будущее: использование айтрекинга для улучшения образования
Екатерина Пестрикова , студентка магистерской программы «Педагогическое образование» НИУ ВШЭ, рассказала об использовании современных технологий в исследовании трудностей понимания научных работ