• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Январь

Нейронауки об образовании: Управление когнитивной нагрузкой при создании цифрового образовательного материала

Нейронауки об образовании: Управление когнитивной нагрузкой при создании цифрового образовательного материала

Докладчиком была Леднева Татьяна Сергеевна – аспирант НИУ ВШЭ по направлению «Психофизиология», исследователь Института когнитивных нейронаук (группа изучения когнитивного контроля коммуникации и восприятия).

На праздничном междисциплинарном семинаре «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ мы обсуждали важную тему когнитивной нагрузки при работе с цифровыми материалами. Татьяна рассказала про основные положения теории когнитивной нагрузки, ключевые принципы оптимизации нагрузки для достижения максимальной эффективности обучения, уделила особое внимание современным методам изучения когнитивной нагрузки. В завершении лекции докладчик обсудил сочетание принципов теории когнитивной нагрузки и таких современных технологий, как айтрекинг, подчеркнув, как это может помочь ускорить обучение в самых разных областях.

В записи семинара вы можете ознакомиться с содержанием выступлений.
 

Следующая встреча семинара «Нейронауки об образовании» состоится в мае 2023 года. Следите за нашими анонсами.
 

С уважением,

Ваш организационный комитет:

Петракова Анастасия – Институт образования

Истомина Ася – Департамент психологии

Отставнов Никита и Воеводина Екатерина – Центр нейроэкономики и когнитивных исследований

Дорофеева Светлана и Здорова Нина – Центр языка и мозга

 

Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации).