Экспертиза
![Возможности и проблемы формирующего оценивания Иллюстрация к новости: Возможности и проблемы формирующего оценивания](/data/2023/11/06/2055038689/2ioana-ye-5EkUELLjYEI-unsplash.jpg)
Возможности и проблемы формирующего оценивания
6 ноября состоялась особая встреча «Мастерской учителя»
![Страх перед тестами: почему мы испытываем тестовую тревожность Иллюстрация к новости: Страх перед тестами: почему мы испытываем тестовую тревожность](/data/2023/10/08/2048604085/melanie-deziel-KB1JGXvD9vk-unsplash.jpg)
Страх перед тестами: почему мы испытываем тестовую тревожность
11 мая 2023 состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»
![Уроки Кипра: опасность выбора, культ истории и власть сильных Иллюстрация к новости: Уроки Кипра: опасность выбора, культ истории и власть сильных](/data/2023/04/11/2027872519/wend888_school_reform_in_cyprus_as_an_il..82c-7973-4e63-ae00-3a363794fa23.png)
Уроки Кипра: опасность выбора, культ истории и власть сильных
Многие вздрагивают при словах «образовательные реформы», но методом проб и ошибок идут не только у нас. Интересный пример разных и часто противоположных школьных реформ — Республика Кипр: о них рассказал Андреас Эконому, гость очередной «Мастерской учителя». Одно из направлений мастерской — рассказ о плюсах и минусах разных национальных систем. О кипрской доктор Эконому говорил и как практик, директор средней школы The Island, и как выпускник 1980-х годов. Он выделил три ключевые проблемы, дискуссия о которых может быть полезна и для нас.
![Как разговорить «молчунов» на уроке: на «Мастерской учителя» представили несколько сценариев рефлексии Иллюстрация к новости: Как разговорить «молчунов» на уроке: на «Мастерской учителя» представили несколько сценариев рефлексии](/data/2023/02/28/2032686982/wend888_the_teacher_yells_into_a_megapho..b35-072e-4ffa-a334-82733e8e100f.png)
Как разговорить «молчунов» на уроке: на «Мастерской учителя» представили несколько сценариев рефлексии
Еще недавно «рефлексия» считалась модным и, в общем, чужеродным словом, а сегодня она уже во ФГОС. Да, госстандарты требуют, чтобы обратная связь на уроке была организована таким образом. Большинство педагогов отмахиваются от этого, как от очередной формальности. Кто-то экспериментирует с разноцветными карточками, смайликами и вопросами «Что мы поняли сегодня?», но каких-то особенных высот в этом, как правило, не достигает. В рамках «Мастерской учителя» своим опытом делилась Софья Кучкова, магистрантка программы «Педагогическое образование», преподаватель английского языка в школе.