Новости
![Выгорание школьников: когда «я устал» на самом деле не про усталость Иллюстрация к новости: Выгорание школьников: когда «я устал» на самом деле не про усталость](/data/2024/06/10/2115080877/%D0%92%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.%20%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7.png)
Выгорание школьников: когда «я устал» на самом деле не про усталость
Как диагностировать выгорание детей и помочь школьникам справиться с этим состоянием? Рассказала Александра Алексеевна Бочавер, кандидат психологических наук, на «Мастерской учителя» магистерской программы «Педагогическое образование»
Как прошла Весенняя школа программы «Педагогическое образование» «PedaGO: на пути к педагогическому мастерству»?
Рассказываем об итогах мероприятия и делимся впечатлениями участников.
![Зачем он это делает? Трудное поведение ученика: как учителю сохранить устойчивость и самообладание Иллюстрация к новости: Зачем он это делает? Трудное поведение ученика: как учителю сохранить устойчивость и самообладание](/data/2024/04/23/2134691207/%D0%9C%D0%A3%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0.png)
Зачем он это делает? Трудное поведение ученика: как учителю сохранить устойчивость и самообладание
1 апреля 2024 г. состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»
![22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция «Обратная связь: как сделать её полезной для себя и других». Иллюстрация к новости: 22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция «Обратная связь: как сделать её полезной для себя и других».](/data/2024/03/01/2082489666/2024-02-22_19-33-31_DP.jpg)
22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция «Обратная связь: как сделать её полезной для себя и других».
22 февраля в Некрасовской библиотеке прошла лекция Марины Холманской по обратной связи
![Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения? Иллюстрация к новости: Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения?](/data/2024/02/27/2084342971/%D0%9C%D0%9F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82_16.02.24.png)
Нейропсихолог в образовании: чем, когда и как можно помочь детям с трудностями обучения и поведения?
16 февраля 2024 г. семинар «Нейронауки об образовании» открыл новый календарный сезон 2024 года.
![Заинтересовать нельзя заставить: как создать мотивирующую образовательную среду? Иллюстрация к новости: Заинтересовать нельзя заставить: как создать мотивирующую образовательную среду?](/data/2024/02/05/2088942545/2%D0%92%D0%95%D0%91_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7_22.12.23%20(2).png)
Заинтересовать нельзя заставить: как создать мотивирующую образовательную среду?
22 января 2024 г. состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»
![Хитроумие и отвага Иллюстрация к новости: Хитроумие и отвага](/data/2023/09/14/2058230016/1923px-Arnold_Bo%CC%88cklin_-_Odysseus_und_Polyphemus_(1896).jpg)
Хитроумие и отвага
Историк образования Виктория Пичугина — о воспитании и обучении двух величайших лидеров среди героев античных мифов — царя Итаки Одиссея и предводителя аргонавтов Ясона
![Нейронауки об образовании: Критическое мышление как результат образовательной деятельности Иллюстрация к новости: Нейронауки об образовании: Критическое мышление как результат образовательной деятельности](/data/2023/12/29/2100541894/cristian-escobar-abkEAOjnY0s-unsplash.jpg)
Нейронауки об образовании: Критическое мышление как результат образовательной деятельности
22 декабря 2023 г. вместе с Тарасом Пащенко, заведующим лабораторией проектирования содержания образования НИУ ВШЭ, мы провели последний семинар 2023 года
![Празднование Нового года со студентами программы «Педагогическое образование» Иллюстрация к новости: Празднование Нового года со студентами программы «Педагогическое образование»](/data/2023/12/24/2097643119/1IMG_65191.jpg)
Празднование Нового года со студентами программы «Педагогическое образование»
20 декабря 2023 состоялось празднование Нового года со студентами программы «Педагогическое образование»
![Чек-листы и рабочая тетрадь как инструменты формирующего оценивания в образовательных курсах без обратной связи Иллюстрация к новости: Чек-листы и рабочая тетрадь как инструменты формирующего оценивания в образовательных курсах без обратной связи](/data/2023/12/16/2112826937/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%9C%D0%A3%2018.12.23.png)
Чек-листы и рабочая тетрадь как инструменты формирующего оценивания в образовательных курсах без обратной связи
18 декабря в 18:00 состоялась очередная встреча «Мастерской учителя»