• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Январь

Нейронауки об образовани: Что мы знаем про мозг одарённого школьника?

18 ноября 2022 состоялся семинар «Нейронауки об образовании» на тему «Что мы знаем про мозг одарённого школьника?»

Michal Parzuchowski / Unsplash

Michal Parzuchowski / Unsplash

В этот раз докладчицей была Анна Павлова, студентка 1 курса магистерской программы «Обучение и оценивание как наука», стажер-исследователь Научно-учебной лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития.

В рамках доклада Анна рассказала о том, как понимается одарённость в современной психологии, по каким критериям выделяют одарённых детей и как исследования, посвящённые данной группе детей, могут быть использованы в образовании.

В записи семинара вы можете ознакомиться с содержанием доклада.

 

Следующая встреча семинара «Нейронауки об образовании» состоится 9 декабря 2022 года. Следите за нашими анонсами. Ждём вас на следующих заседаниях семинара «Нейронауки об образовании».
 

Ваш организационный комитет мероприятия:

Петракова Анастасия – Институт образования

Истомина Ася – Департамент психологии

Отставнов Никита – Центр нейроэкономики и когнитивных исследований

Дорофеева Светлана и Здорова Нина – Центр языка и мозга.