• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22
Март

Психоанализ и личный бренд

Вместе с Андреем Владимировичем Россохиным рассуждаем о том, как развивать личный бренд с помощью психоанализа. Основатель и руководитель нашей программы уверен: личный бренд укоренен в бессознательном человека.

Андрей Владимирович Россохин

Андрей Владимирович Россохин
НИУ ВШЭ

Настоящий личный бренд

«Настоящий бренд — это тот бренд, который выражает субъект, — считает Андрей Владимирович Россохин. — Это бренд, где ты не становишься объектом, который хотят видеть другие, а выражаешь себя как субъект. Не всегда идеальный, здоровый, оптимальный, но достаточно зрелый и целостный».

Руководитель нашей МП уверен: есть много способов создать фальшивое Я — продукт, который будут покупать. Но как открыть свое истинное Я, основанное на внутренней страсти и способное зажечь других? 

Об этом, а также о том, как развивать личный бренд с помощью психоанализа, смотрите в новом видео с Андреем Владимировичем Россохиным. 

Приходите к нам учиться

Если вам близки идеи Андрея Владимировича, и вы хотите узнать больше о себе, своем истинном Я, приходите учиться на нашу программу. Прием документов и собеседования уже идут!

Алгоритм поступления — на сайте.

__________

Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКОНТАКТЕ или ТЕЛЕГРАМ.

Подробнее о программе можно узнать здесь – О ПРОГРАММЕ и ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Вы также можете посмотреть ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ, подать ДОКУМЕНТЫ НА ОБУЧЕНИЕ или ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС.