• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: О смысле жизни и почему его не надо искать

О смысле жизни и почему его не надо искать

В жизни может наступить момент, когда мы задаемся вопросами: зачем я живу? В чем смысл моей жизни? Можно искать ответ, обратившись к философии и абстрактным рассуждениям о том, зачем мы родились. Можно подойти к поиску ответа рационально, задумавшись о том, какую пользу мы приносим своим существованием в мире. И в том, и в другом случае за вопросом стоит желание обнаружить смысл как внутреннее чувство уверенности, что всё не зря, и какая-то логика во всём происходящем есть, и что движение жизни куда-то направлено. Откуда же берется эта жажда смысла, и может ли быть так, что с психоаналитической точки зрения за ней скрывается неуверенность, отсутствие опоры или разочарование? Об этом размышляет в своей новой авторской колонке наш преподаватель, психоаналитический психотерапевт Мария Чершинцева.

Иллюстрация к новости: Есть ли на программе зарубежные преподаватели?

Есть ли на программе зарубежные преподаватели?

Семинар каждого из наших зарубежных преподавателей мы ждем с таким же нетерпением, как жители вселенной «Пятого элемента» ждали концерта Дивы Плавалагуны, заблаговременно обеспечивая себе место в зрительном зале.В этом учебном году на МП прошло порядка 20-ти (!) семинаров зарубежных преподавателей. Мы благодарны каждому из мэтров мирового психоанализа за сотрудничество с нашей программой.  И надеемся, что это сотрудничество продолжится и дальше.

Иллюстрация к новости: Психоанализ и личный бренд

Психоанализ и личный бренд

Вместе с Андреем Владимировичем Россохиным рассуждаем о том, как развивать личный бренд с помощью психоанализа. Основатель и руководитель нашей программы уверен: личный бренд укоренен в бессознательном человека.

Иллюстрация к новости: «При наблюдении за детьми будущие аналитики начинают делать свои первые шаги в профессии»

«При наблюдении за детьми будущие аналитики начинают делать свои первые шаги в профессии»

Метод наблюдения за младенцами, разработанный Эстер Бик, включен в программы обучения психоаналитиков по всему миру. Концепции этого британского психоаналитика изучаются и на нашей программе (в рамках курса «Психоаналитический подход в работе с детьми и подростками»). Сегодня в рубрике «Репрезентация программы» расскажем об этом подробнее.