• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
22
Март

"Живое" и "Мертвое" знание

Что такое качественное образование? Определяется ли оно объемом и уровнем полученных теоретических знаний? И да и нет. В особенности, если речь идет о психоанализе.

"Живое" и "Мертвое" знание

На самом деле любая теория, не подкрепленная практикой, – это "мертвое" знание, пылящееся на полках "библиотеки" в вашей голове. И чтобы оно стало по-настоящему "живым" - необходимо создать условия для применения полученных знаний на практике. Прямо в процессе обучения.

Именно так и выстроена система образования на магистерской программе "Психоанализ и психоаналитическая психотерапия".

С самых первых дней обучения, под руководством мэтров психоанализа, слушатели получают большой объем знаний, наблюдают за работой профессионалов, разбирают кейсы, участвуют в психотерапевтических группах.

А спустя три-четыре месяца, пройдя тщательный отбор, имеют возможность "активировать" полученные знания и наблюдения, начав собственную практику с клиентами "Центра психоаналитического консультирования и психотерапии" под руководством опытных супервизоров-профессионалов.

Работая с реальными проблемами и запросами, слушатели помогают пациентам и… самим себе. Ведь в ходе этих сессий, погружаясь в нюансы аналитической работы, корректируя свои действия с рекомендациями супервизора, они обретают главное – психотерапевтические навыки, необходимые для будущей самостоятельной работы. Это и есть то, что мы называем "живым" знанием!