Психоанализ и личный бренд
Вместе с Андреем Владимировичем Россохиным рассуждаем о том, как развивать личный бренд с помощью психоанализа. Основатель и руководитель нашей программы уверен: личный бренд укоренен в бессознательном человека.
Настоящий личный бренд
«Настоящий бренд — это тот бренд, который выражает субъект, — считает Андрей Владимирович Россохин. — Это бренд, где ты не становишься объектом, который хотят видеть другие, а выражаешь себя как субъект. Не всегда идеальный, здоровый, оптимальный, но достаточно зрелый и целостный».
Руководитель нашей МП уверен: есть много способов создать фальшивое Я — продукт, который будут покупать. Но как открыть свое истинное Я, основанное на внутренней страсти и способное зажечь других?
Об этом, а также о том, как развивать личный бренд с помощью психоанализа, смотрите в новом видео с Андреем Владимировичем Россохиным.
Приходите к нам учиться
Если вам близки идеи Андрея Владимировича, и вы хотите узнать больше о себе, своем истинном Я, приходите учиться на нашу программу. Прием документов и собеседования уже идут!
Алгоритм поступления — на сайте.
__________
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКОНТАКТЕ или ТЕЛЕГРАМ.
Подробнее о программе можно узнать здесь – О ПРОГРАММЕ и ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
Вы также можете посмотреть ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ, подать ДОКУМЕНТЫ НА ОБУЧЕНИЕ или ЗАДАТЬ НАМ ВОПРОС.