• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование

Впервые в рейтинге Eduniversal!

Магистерская программа заняла сорок третье место в мировом рейтинге Top 100  Eduniversal Best Masters Ranking.

Семестр по обмену в Австрии: впечатления студенток магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Маргарита Алькаева и Наталья Филиппова рассказали нам о том, как это было, какую специфику образования они для себя отметили, а также - поделились общими впечатлениями

Научный семинар для абитуриентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

На факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ  завершился ежегодный  трехдневный научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований», в котором принимали участие  потенциальные абитуриенты магистратуры. Научный семинар уже второй год проходит в стенах факультета бизнеса и менеджмента в дни традиционных студенческих каникул, чтобы в нем могли принять участие не только студенты бакалавриата НИУ ВШЭ, но и других вузов России, в том числе и региональных, а также – студенты из стран СНГ.

Экономика впечатлений в науке: как формируется впечатление от магистерских диссертаций у внешнего рецензента?

Внешняя профессиональная оценка выпускных квалификационных работ - принципиальный элемент реализации образовательной программы,  ориентированной на высокое качество учебного процесса . Почти все диссертации магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" проходят  внешнее рецензирование. В качестве рецензентов выступают преподаватели российских и зарубежных вузов, а также - коллеги из компаний-партнеров магистерской программы.  Что же даёт внешнее рецензирование, рассказывает доктор Екатерина Березина, доцент the University of South Florida Sarasota-Manatee, уже дважды выступавшая в качестве рецензента магистерских диссертаций программы.

«На работу меня взяли именно благодаря магистратуре»

После обучения на этой программе вы не услышите от работодателей «забудьте все, чему вас учили в университете», уверены студенты магистратуры «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма». Говорить так им позволяет собственный опыт.  О том, как учат будущих специалистов туристической отрасли и где они потом работают, представители программы рассказали на фестивале НИУ ВШЭ «I Like Trip».

1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований»

3 и 4 февраля 2016 г на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ прошло научное мероприятие для абитуриентов магистратуры - 1-й студенческий научный семинар «Гостиничная индустрия и туризм в России, в странах Балтии и СНГ: актуальные направления исследований».

Какая траектория карьерного роста может быть у выпускников магистратуры?

Обычно это – работа в компании или поступление в аспирантуру. А вот выпускница нашей магистерской программы Екатерина Колпакова решила продолжить своё обучение и поступила в зарубежный университет на программу МВА. Как она пришла к этому и почему такая траектория видится ей полезной, Екатерина рассказала в своём интервью.

О повышении интернационализации и практической ориентации обучения на специализации

рассказывает Марина Дмитриевна Предводителева, к.э.н., доцент, руководитель специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии»  магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»

Научно-практическая конференция «Предпринимательские сети в российской индустрии гостеприимства: лучший опыт и перспективы развития»

15  ноября 2012 года в Москве в НИУ ВШЭ состоялась научно-практическая конференция «Предпринимательские сети в российской индустрии гостеприимства: лучший опыт и перспективы развития»