В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
9
фев
2012
9 февраля 2012 года на факультете менеджмента состоялся научный семинар
на тему: «Влияние социальных медиа на развитие системы менеджмента индустрии гостеприимства».
На семинаре были представлены результаты первого этапа исследования, проводимого на факультете менедмжента НИУ ВШЭ в парнерстве с Проф. Р. Верма, Executive Director of Cornell Center for Hospitality Research. Докладчиками выступили С.П. Казаков, доцент кафедры маркетинга фирмы, М.Д. Предводителева, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента.