• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Торговая политика для повышения конкурентоспособности бизнеса

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

На курсе слушатели узнают:- как торговая политика влияет на деятельность государства, отрасли и компании. - какие тренды и изменения наблюдаются в мерах торгового регулирования в мире. - какие решения принимают государства для продвижения интересов национальных компаний. На курсе слушатели научатся:- решать оригинальные кейсы по применению мер торговой политики для повышения конкурентоспособности отрасли/компании;- применять и оценивать правомерность применения каждой из мер торговой политики;- принимать решения об использовании финансовой и нефинансовой поддержки отрасли. Уникальность курса. Он содержит: 1. Оригинальные кейсы из практики.2. Комплексный взгляд со стороны компаний – повышение конкурентоспособности на внешних и внутренних рынках и со стороны государства – повышение конкурентоспособности национальных отраслей и соблюдение баланса интересов всех участников.3. Индивидуальный подход – разбор кейсов по интересующим слушателей странам, отраслям, компаниям, мерам.