Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Первова Н. А.Развитие представлений о влиянии физических факторов на поведение телевизионной аудитории
2007.
№ 1.
С. 43–54
[содержание номера]
В работе прослеживается развитие представлений о влиянии физических факторов на телеаудиторию на примере британских и российских исследований. Научная новизна работы состоит в том, что впервые в отечественной литературе предпринята попытка выявить хронологическую и логическую последовательность в поиске влияния природных факторов на телеаудиторию. Статья была отмечена на открытом конкурсе Министерства образования и науки РФ на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам вузов Российской Федерации по разделу «Реклама и маркетинг» в 2006 году.
|