Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Вайнер В. Л., Гладких Н. Ю.Коммуникационные лакуны развития новых медиа в России
2010.
№ 5.
С. 18–24
[содержание номера]
В мае 2010 года в рамках совместного проекта Управления Академического развития ГУ-ВШЭ и Центра рекламных исследований Grand Prix состоялась научно-практическая конференция «Новые медиа. Прогнозирование и развитие». Основными участниками конференции стали студенты факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, реализовавшие в рамках проектно-учебной группы «Прогнозирование развития новых медиа» информационные проекты с использованием социальных сетей, платформы wiki, «дополненной реальности» (augmented reality) и других медиа, которые могут быть отнесены к категории «new media». Организаторы конференции представляют в данной статье обзор основных подходов, принятых в зарубежной и российской практике использования новых медиа, рассмотрев их как коммуникационные лакуны или «точки роста». |