TY - JOUR TI - Проявление феномена авторитарности в масс-медиа в современной России T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - Статья посвящена анализу тенденций нарастания в российском обществе и российских масс-медиа авторитарности. Усиление в России государственного регулирования масс-медиа, развитие самоцензуры и неформальных механизмов ограничения свободы слова позволяют охарактеризовать российскую медиа-систему как «нео-авторитарную». Ситуация усугубляется отношением общества к масс-медиа, которое во многом воспроизводит советский образец: общество воспринимает масс-медиа как инструмент пропаганды, не использует их как площадку для диалога. Опасность сложившейся ситуации заключается в том, что правящая элита, заинтересованная в воспроизведении авторитарной модели управления, может использовать масс-медиа, не встречая сопротивления ни со стороны общественности, ни со стороны самих масс-медиа. AU - А. Д. Кувшинникова UR - /mag/27364712/2010--5/30266708.html PY - 2010 SP - 105-124 VL -