@ARTICLE{27364712_29310263_2011, author = {Я. В. Трофимова}, keywords = {Маркетинговые коммуникации}, title = {Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования }, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2011}, month = {март}, number = {7}, pages = {240-243}, url = {/mag/27364712/2011--7/29310263.html}, publisher = {}, abstract = {В статье проводится анализ проблем использования маркетинговых коммуникаций. На современном этапе отсутствуют единые теоретические подходы к определению маркетинговых коммуникаций, к выделению составных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, что наряду с экономическими и социальными проблемами, возникающими при работе с коммуникациями, затрудняет эффективное использоние бизнес-коммуникаций на практике.}, annote = {В статье проводится анализ проблем использования маркетинговых коммуникаций. На современном этапе отсутствуют единые теоретические подходы к определению маркетинговых коммуникаций, к выделению составных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, что наряду с экономическими и социальными проблемами, возникающими при работе с коммуникациями, затрудняет эффективное использоние бизнес-коммуникаций на практике.} }