студентка факультета прикладной политологии,
стажер-исследователь лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций
Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Койсина М. Д.Доверие как условие для развития института благотворительности
2011.
№ 9.
С. 110–119
[содержание номера]
Известно, что благотворительность, как и любой социальный институт, зависит как от внешних, так и от внутренних факторов. В данной статье автор проводит анализ взаимосвязи уровня развития благотворительности и такого внутреннего фактора как доверие. Анализ был проведён как на мировом уровне, так и на уровне регионов России. Получившиеся результаты об отсутствии взаимосвязи на региональном уровне и её наличии на мировом говорят о том, что в России на данный момент не существует необходимого количества соответствующих данных, исходя из которых можно было бы сделать вывод об уровне развития благотворительности. студентка факультета прикладной политологии, стажер-исследователь лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций
Ключевые слова:
доверие;
благотворительность
|